четверг, 8 ноября 2012 г.

Тамара Захарчук (Воложанина)




Сийский монастырь

В поморском краю чудотворном-
Антоний там долго прожил.
С монахами храм он построил
И Богу усердно служил.

Построен храм на угоре,
Там, где был раньше пустырь.
И вырос в бескрайнем просторе,
Сийский, святой монастырь.

Красуется крест с колокольней,
Между красивых озёр,
И люди приходят с поклоном,
И сразу светлеет их взор.

Меж двух берегов живописных,
Сверкает под куполом храм.
И в стенах убогих священных,
Его прах покоится там.

Проводы

Дождик лил за окнами вокзала…
А позднее – началась гроза.
Я тебя, любимый провожала,
По щеке бежала горькая слеза.

Провожала нынче в путь далёкий:
Обнимала, глаз не отводя.
Ты такой красивый и высокий
Крепко прижимал к себе, маня.

Поезд удалялся вдоль перрона,
Побледнев, стоял ты у окна.
Протянула руку я к вагону:
Под дождём осталась я одна.

Встречи буду ждать я непременно,
Хоть мороз пусть будет или дождь,
Ты назад вернёшься без сомненья
И ко мне с улыбкой подойдешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий